FEBEST ASBZ-460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | ASBZ-460 | ASBZ460
| крестовина карданного вала\ mb g-class w460 76-13 / 461 81> / 463 92> |
| AE | 4 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 6 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крестовина карданного вала\ mb g-class w460 76-13 / 461 81> / 463 92> |
| Описание SH | |
| Описание DR | крестовина карданного вала\ mb g-class w460 76-13 / 461 81> / 463 92> |
| Описание AE | крестовина карданного вала 31x88 |
| Описание FR | Крестовина карданного вала 31x88 |
| Описание BG | Крестовина кардана MERCEDES BENZ SPRINTER 906 2005-2013 ASBZ-460 |
| Описание MO | Крестовина кард.вала MB-BENZ G-CLASS 460/461/463 |
| Артикул | AEBGDRFRMO3030001855 |
| Артикул | ARBGFAFR3030001855 |
| Артикул | ARBGFR3030001855 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |