Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | K015630XS |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | RS3030932473 |
Штрих-код (EAN) | 5414465979293 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
0426KM | искать аналоги > | |
045271 | искать аналоги > | |
1987948133 | искать аналоги > | |
201691 | искать аналоги > | |
31726 | искать аналоги > | |
447911 | искать аналоги > | |
530047709 | искать аналоги > | |
530048710 | искать аналоги > | |
530051910 | искать аналоги > | |
5630XS | искать аналоги > | |
5706472 | искать аналоги > | |
5706473 | искать аналоги > | |
83931726 | искать аналоги > | |
8647500 | искать аналоги > | |
864750015 | искать аналоги > | |
864750016 | искать аналоги > | |
ADM5 | искать аналоги > | |
ADM57318 | искать аналоги > | |
CT1133K1 | искать аналоги > | |
CT1136K1 | искать аналоги > | |
DKT4523 | искать аналоги > | |
KD47029 | искать аналоги > | |
KD47030 | искать аналоги > | |
KTB961 | искать аналоги > | |
LDK0927 | искать аналоги > | |
PK1265 | искать аналоги > | |
SK1678 | искать аналоги > | |
T41290 | искать аналоги > | |
T42210 | искать аналоги > | |
VKMA94620 | искать аналоги > | |
VKMA94920 | искать аналоги > | |
VKMC949201 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 133 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB499 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB961 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK506 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 385 | искать аналоги > |
INA | 530 0477 09 | искать аналоги > |
INA | 530 0487 10 | искать аналоги > |
INA | 530 0519 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDD-334A | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DKT-4523 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5706472 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5706473 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 94620 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 94920 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 50015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 50016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |