FEBI BILSTEIN 27119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 27119 | 27119F MD188813 MD316826
MD316826
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi Galant 2.0 24V <95/2.5 24V 96-01 |
| Артикул | SPMP3031202228 |
| Артикул | AR3031202228 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816271192 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 33 |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Вес [кг] | 0,28 |
| необходимое количество | 1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
| MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1996.09 | 2002.10 | |
| MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2004.10 | |
| MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.5 Type S | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.10 | 2004.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1996.09 | 2002.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2004.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.5 Type S | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.10 | 2004.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2003.10 | |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | да |
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1996.09 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2004.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 Type S | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.10 | 2004.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
| MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1996.09 | 2002.10 | |
| MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2004.10 | |
| MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.5 Type S | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.10 | 2004.10 | |
| MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | да |
| MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2003.10 | да |
| MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
| MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2000.09 | 2003.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |