Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG9009C |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ3031895092 |
Диаметр [мм] | 360 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Глубина [мм] | 81 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Количество отверстий | 5 |
Поверхность | лакированный |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
SDB500192 | LAND ROVER | искать аналоги > |
SDB500193 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24989 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2594 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADJ134314 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 557 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956438 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956438S | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9372.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9372.21 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1435 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1941 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5758 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 291 | 396 | 2005.05 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 291 | 396 | 2005.05 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2013.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |