PATRON PF3351
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF3351 | 42592178 4820771 95135912
| Фильтр топливный комплект из 2-ух шт. CHEVROLET: CAPTIVA (C100/C140) 2.0D/2.2D/4WD 11- OPEL: ANTARA 2.0CDTi/2.2CDTi/4x4 13- VAUXHALL: ANTARA (H26/J26) 2.2CDTi 13- |
AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный комплект из 2-ух шт. CHEVROLET: CAPTIVA (C100/C140) 2.0D/2.2D/4WD 11- OPEL: ANTARA 2.0CDTi/2.2CDTi/4x4 13- VAUXHALL: ANTARA (H26/J26) 2.2CDTi 13- |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный кт-т 2 шт. CHEVROLET CAPTIVA 11- 2.2, OPEL ANTARA 11- 2.2 PF3351 |
Описание WM | Фильтр топливный комплект из 2-ух шт. CHEVROLET: CAPTIVA (C100/C140) 2.0D/2.2D/4WD 11- OPEL: ANTARA 2.0CDTi/2.2CDTi/4x4 13- VAUXHALL: ANTARA (H26/J26) 2.2CDTi 13- |
Артикул | ASBGFAFRWM3034292479 |
Артикул | AEAKFAFRWM3034292479 |
Артикул | AKFAFRWM3034292479 |
Артикул | ASFAWM3034292479 |
Артикул | ASFAFRWM3034292479 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |