CARVILLE RACING CRV55011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRV55011 | | фильтр для а / м changan uni-k (20-) (салон.) (crv55011) |
| AE | 6 шт. | | AS | 10 шт. | | BG | 12 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ЧТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр для а / м changan uni-k (20-) (салон.) (crv55011) |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание MS | фильтр для а / м changan uni-k (20-) (салон.) (crv55011) |
| Описание AE | фильтр для а / м changan uni-k (20-) (салон.) (crv55011) |
| Описание FR | Фильтр (салон.) |
| Описание BG | Фильтр для а/м Changan Uni-K 20- салон. CRV55011 |
| Описание MO | Фильтр салона Changan Uni-K 20- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М CHANGAN UNI-K (20-) (САЛОН.) (CRV55011) |
| Описание RP | фильтр для а / м changan uni-k (20-) (салон.) |
| Артикул | AEASBGFRMOMSXN3035071172 |
| Артикул | AEASBGFRMSXN3035071172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |