DAYCO 3PK865
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 3PK865 | 1195095F0A 128038 128039 128062 2812341920 3PK865 3PK865_DY 96245972
|  | ремень поликлиновой\ nissan almera classik 1.6 06> |
| AE | 1 шт. | | AR | 5 шт. | | FA | 20 шт. | | MO | 5 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СБ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ nissan almera classik 1.6 06> |
| Описание SH | Ремень поликлиновой |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень поликлиновой\ nissan almera classik 1.6 06> |
| Описание AE | ремень ручейковый 3pk865 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | AEARFAMO3035694118 |
| Артикул | ARAKAE3035694118 |
| Артикул | BG3035694118 |
| Артикул | ARMKMS3035694118 |
| Артикул | ARMS3035694118 |
| Артикул | ML3035694118 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787504019 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 3 |
| Длина [мм] | 865 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |