BSG BSG 90-922-014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BSG | BSG 90-922-014 | 3B0853917 BSG90922014
|  | заглушка отверстия под домкрат лев.\ VW passat 97-04 |
AR | 2 шт. | AS | 7 шт. | FA | 5 шт. | MO | 25 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ПТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | заглушка отверстия под домкрат лев.\ VW passat 97-04 |
Описание AR | заглушка отверстия под домкрат лев.\ VW passat 97-04 |
Описание AS | Заглушка поддомкратного отверстия |
Описание AE | заглушка отверстия под домкрат левая |
Описание FA | Заглушка отверстия под домкрат левая |
Артикул | ARASFA3036072650 |
Артикул | AEBRFA3036072650 |
Артикул | AEBRFASM3036072650 |
вариант оснащения | PASSAT |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |