MONROE ML6171

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROEML6171
817701P000
817801P000
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулWM3037031690
Штрих-код (EAN)5412096479717
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Длина [мм]486
Высота подъема [мм]185
Диаметр вертикальной трубки [мм]8
Диаметр цилиндра [мм]19
Выталкивающая сила [N]500

Оригинальные номера
817701P000KIAискать аналоги >
817801P000KIAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75хэтчбек1.40057782010.02да
KIA VENGA (YN) 1.4 CVVTхэтчбек1.40066902010.02да
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 90хэтчбек1.40066902010.02да
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75хэтчбек1.40055752010.02да
KIA VENGA (YN) 1.6 CVVTхэтчбек1.600921252010.02да
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 128хэтчбек1.600941282010.02да
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 115хэтчбек1.600851162010.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВ выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеИзлишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025