Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0124-0127.1 | Диск тормозной передн, CITROEN: JUMPER c |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 7 480 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Диск тормозной передн, CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 2.2 HDi 100/2.2 HDi 110/2.2 HDi 120/2.2 HDi 130/2.2 HDi 150/3.0 HDi 145/3.0 HDi 160/3.0 HDi 180 06-, J |
| Описание SH | Код оригинала: 13005010080 / 51848618 / 4246L3 / 4246L2SK / 230340 / 4249K3 / 4249H8 / 1300501080 / 4246Y1 / 46806233 / 00004246Y1 / 4246L4 / 4246X9 / 4246L2S / 4246L2 / 51848619 / 1341044080
, диск торм. пер. Peugeot Boxer,Citroen Jumper 94> |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ CIT JUMPER/FIAT DUCATO/PGT BOXER 94- ПЕР ВЕНТ 280X24 (КРОМЕ 1,8T) 280X24 |
| Описание WM | Диск тормозной передн, CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 2.2 HDi 100/2.2 HDi 110/2.2 HDi 120/2.2 HDi 130/2.2 HDi 150/3.0 HDi 145/3.0 HDi 160/3.0 HDi 180 06-, J |
| Артикул | SPMP3038901915 |
| Артикул | MLWM3038901915 |
| Артикул | ARAE3038901915 |
| Артикул | BR3038901915 |
| Артикул | FR3038901915 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633291033 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 21,9 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 118 |
| Высота [мм] | 67,6 |
| Диаметр центрирования [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр | 142 |
| ? отверстия [мм] | 15,5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 00004246Y1 | искать аналоги > | |
| 13005010080 | искать аналоги > | |
| 1300501080 | FIAT | искать аналоги > |
| 1341044080 | искать аналоги > | |
| 1341044080 | искать аналоги > | |
| 1607872080 | CITROEN | искать аналоги > |
| 230340 | искать аналоги > | |
| 4246L2 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4246L2S | искать аналоги > | |
| 4246L2SK | искать аналоги > | |
| 4246L3 | искать аналоги > | |
| 4246L4 | CITROEN | искать аналоги > |
| 4246X9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4246Y1 | CITROEN | искать аналоги > |
| 424926 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 424927 | CITROEN | искать аналоги > |
| 424999 | CITROEN | искать аналоги > |
| 4249H8 | CITROEN | искать аналоги > |
| 4249K3 | CITROEN | искать аналоги > |
| 46806233 | искать аналоги > | |
| 46806233 | FIAT | искать аналоги > |
| 51728377 | FIAT | искать аналоги > |
| 51740244 | FIAT | искать аналоги > |
| 51848618 | искать аналоги > | |
| 51848619 | FIAT | искать аналоги > |
| K9A232110 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |