NGK 95181

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK95181
1822A075
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE3039453164
Штрих-код (EAN)87295951811
Ширина зева гаечного ключа16 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]26,5
Зазор между электродами [мм]5
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияИридиевый электрод
Свеча зажигания1 электрод массы
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажиганияс плоским седлом

Оригинальные номера
1822A075MITSUBISHIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3хэтчбек1.30070952004.062012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuelхэтчбек1.30070952004.062012.06да
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3хэтчбек1.30070952004.062012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuelхэтчбек1.30070952004.062012.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияДетали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах .
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025