NORPLAST NPLBR8140B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NORPLAST | NPLBR8140B | | брызговики задние, комплект 2шт norplast npl-br-81-40bбрызговики задние, комплект 2шт norplast npl-br-81-40b |
| 3R | 1 шт. | | AK | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | брызговики задние, комплект 2шт norplast npl-br-81-40bбрызговики задние, комплект 2шт norplast npl-br-81-40b |
| Описание SH | |
| Описание 3R | брызговики задние, комплект 2шт norplast npl-br-81-40bбрызговики задние, комплект 2шт norplast npl-br-81-40b |
| Описание AK | Брызговики, комплект |
| Описание MK | брызговики для skoda octavia III (a7) лифтбек (2013) (задние) |
| Описание MS | брызговики для skoda octavia III (a7) лифтбек (2013) (задние) |
| Описание FR | Брызговики задние (2шт) |
| Артикул | 3RAKFRMKMS3040584179 |
| Артикул | AS3040584179 |
| Артикул | AKMKMS3040584179 |
| Артикул | AKBRFAMKMS3040584179 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMS3040584179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |