Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 22.66 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
GEX33613 | ROVER | искать аналоги > |
WCD104260 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 823-829 | искать аналоги > |
IMASAF | 65.12.01 | искать аналоги > |
MTS | 01.18420 | искать аналоги > |
TESH | 301233 | искать аналоги > |
WALKER | 6046 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ROVER 200 (RF) 214 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 216 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 400 (RT) 414 Si | седан | 1.400 | 76 | 103 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 (RT) 416 Si | седан | 1.600 | 82 | 112 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 Tourer (XW) 1.6 i | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 1994.05 | 1998.11 | да |
ROVER 400 хэтчбек (RT) 414 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 хэтчбек (RT) 416 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER CABRIOLET (XW) 216 1.6i 16V | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 1996.01 | 1999.11 | да |
ROVER COUPE 1.6 16 V | купе | 1.600 | 82 | 111 | 1996.03 | 1999.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |