Motorherz HPP0051PP

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MotorherzHPP0051PP
Шкив насоса ГУР
FA 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШкив насоса ГУР
Описание SH
Описание FRШкив насоса ГУР
Описание FAШкив насоса ГУР
АртикулFAFR3041094215
АртикулAEFR3041094215
АртикулAEARFR3041094215
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСбиты фазы газораспределения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025