FEBI BILSTEIN 27640
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 27640 | 046513B 04918 05138 0730136 1004110051 1004110051S 109688 109688755 110063310 1140602400 12141 1214135 1221300 1307WL 13510000 17406 2306018 27640 27640F 3041103146Q0M 3041103146Q0Q 30927640 342609 351321 3588701 411706002 4870 517168 52035408 590185 6Q0411314F 6Q0411314M
6Q0411314M 6Q0411314Q
6Q0411314Q 80005458 863806 8800448 987806 BDL6547 BSK7138K C8058 F86461 FL5350J GM1082 GM1083 L29899 PSE2029 T404918 V100786 VOSB7895
| | втулка стабил.пер. audi a1 (8x1, 8xf) 1.0 tfsi [2015 / 03-...] |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабил.пер. audi a1 (8x1, 8xf) 1.0 tfsi [2015 / 03-...] |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d19\ VW polo all 02> |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего d19\ VW polo all 02> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание AE | втулка стабил.пер. audi a1 (8x1, 8xf) 1.0 tfsi [2015 / 03-...] |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEAS3041403856 |
Артикул | ARSMAKRSLA3041403856 |
Артикул | AEFR3041403856 |
Артикул | AEARFRRS3041403856 |
Артикул | AEARFR3041403856 |
Штрих-код (EAN) | 4027816276401 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 35 |
Внутренний диаметр | 17 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |