FEBEST KSB-SNF

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTKSB-SNF
548303E030
KSBSNF
втулка переднего стабилизатора ( sorento (fy) 2002-2006) febest
AE 2 шт.
DR 2 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ЧТ)
230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка переднего стабилизатора ( sorento (fy) 2002-2006) febest
Описание SHВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (KIA SORENTO (FY) 2002-2006)
Описание SH
Описание DRвтулка стабилизатора переднего\ sorento 02-06
Описание MKвтулка переднего стабилизатора ( sorento (fy) 2002-2006) febest
Описание MSвтулка переднего стабилизатора ( sorento (fy) 2002-2006) febest
Описание AEвтулка переднего стабилизатора d25.1
Описание RPвтулка переднего стабилизатора d25.1 | перед прав / лев |
АртикулAEDRMKMS3043164227
АртикулARRSAELA3043164227
АртикулARASFAFRMKMSRS3043164227
АртикулARFAFRMKMSRS3043164227
АртикулARFAFRMKRS3043164227
АртикулAEARFRMKMOMS3043164227
АртикулAEARFRMKMO3043164227
Штрих-код (EAN)4056111053868
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,056
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
548303E030HYUNDAIискать аналоги >
KSBSNFискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииНеправильно установлен свободный ход педали.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеПовреждено реле очистителя.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохая регулировка подшипника колеса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяПропуски искрообразования.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос синхронизаторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНедостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025