LEMFORDER 10197 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 10197 01 | 02417 045342B 1005010033 101440 10197 1019701 103276 23070212 2330 23332 251501131A 271222 305010131251A 30790030 391872 617402106 720716 73412113197901 8022106 850029834 87770A 985419 F84082 FL3971J FZ9803 J5W0 J5W009BL JBU451 L29834 VVSB00039 VW0203R
| | сайлентблок зад. рычага\ VW t2 all 80-92 |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок зад. рычага\ VW t2 all 80-92 |
Описание SH | Сайлентблок заднего рычага VW TRANSPORTER III 79-92 |
Описание BR | сайлентблок зад. рычага\ VW t2 all 80-92 |
Описание MK | сайлентблок задней балки |
Описание MS | сайлентблок задней балки |
Описание FR | Сайл.блок рычага задн.подв. |
Описание FA | Сайлентблок |
Артикул | BRFA3044176266 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3044176266 |
Артикул | AE3044176266 |
Артикул | BG3044176266 |
Штрих-код (EAN) | 4047437006850 |
Штрих-код (EAN) | 4047437426931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |