BOSCH 2 430 223 003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 2 430 223 003 | 0821093 2430223003 293140 4772349 477234990502704 90502704
|  | Кольцо уплотнительное форсунки OPEL/IVECO |
| AE | 9 шт. | | FR | 31 шт. | | MB | 1 шт. | | WM | 6 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное форсунки OPEL/IVECO |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное форсунки OPEL |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шайба под форсунку\ opel astra / zafira 1.7d / 2.0d 98-09 / omega 94-03 / vectra b 96-02 |
| Описание AE | уплотнительное кольцо |
| Описание FR | Уплотнительное кольцо форсунки |
| Описание FA | Уплотнительное кольцо |
| Описание MB | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ Opel |
| Описание WM | Кольцо уплотнительное форсунки OPEL/IVECO |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | прокладка под форсунку |
| Артикул | AEFRMBWMXC3045054068 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA3045054068 |
| Артикул | RS3045054068 |
| Артикул | ARRS3045054068 |
| Артикул | ARFRXC3045054068 |
| Артикул | FRXC3045054068 |
| Штрих-код (EAN) | 3165142276359 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024270923 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |