FEBEST 2311-TATLH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2311-TATLH
2311TATLH
3C0498103G
3C0498103GV
шрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007-
AS 3 шт.
BG 3 шт.
DR 1 шт.
FR 3 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (ВТ)
6 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007-
Описание SH
Описание DRшрус внутренний к-кт\ VW passat b6 05-11
Описание ASШРУС внутренний
Описание MKшрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007-
Описание MSшрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007-
Описание FRШРУС внутренний левый
Описание BGШРУС внутр левый VW TIGUAN 2311-TATLH
Описание MOШРУС VOLKSWAGEN TIGUAN 07-17 лев.
Описание RPшрус внутренний 34x31x26 | перед лев |
АртикулASBGDRFRMKMOMS3045626707
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRS3045626707
АртикулARASBGFRMKMOMS3045626707
Штрих-код (EAN)4056111082738
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки34
Диаметр прокладки [мм]31
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала26
Вес [кг]2,515
Количество7
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
2311TATLHискать аналоги >
3C0498103GVAGискать аналоги >
3C0498103GVискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТечь топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСлишком высокое давление в шинах.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка коленчатого вала.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос поршневых колец или цилиндров двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025