FEBEST 2311-TATLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2311-TATLH | 2311TATLH 3C0498103G 3C0498103GV
|  | шрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007- |
| AS | 3 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ВТ) | 6 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007- |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус внутренний к-кт\ VW passat b6 05-11 |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MK | шрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007- |
| Описание MS | шрус внутренний левый 34x31x26 volkswagen tiguan 2007- |
| Описание FR | ШРУС внутренний левый |
| Описание BG | ШРУС внутр левый VW TIGUAN 2311-TATLH |
| Описание MO | ШРУС VOLKSWAGEN TIGUAN 07-17 лев. |
| Описание RP | шрус внутренний 34x31x26 | перед лев | |
| Артикул | ASBGDRFRMKMOMS3045626707 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS3045626707 |
| Артикул | ARASBGFRMKMOMS3045626707 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111082738 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 31 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Вес [кг] | 2,515 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |