4U AUB64683
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | AUB64683 | | К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96- |
| AE | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 25 шт. | | ML | 25 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание AE | к-кт шар опоры audi a3 / seat leon / toledo / sko octavia / VW bora / golf IV 96- пер r |
| Описание FR | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание ML | К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3/SEAT LEON/TOLEDO/SKO OCTAVIA/VW BORA/GOLF IV 96- |
| Описание MB | К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3/SEAT LEON/TOLEDO/SKO OCTAVIA/VW BORA/GOLF IV 96- |
| Описание MO | Опора шаровая VW GOLF IV/BORA/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 98- нижн.прав. |
| Описание XN | К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96- |
| Описание XC | К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96- |
| Артикул | AEASFRMBMLMOXCXN3046934294 |
| Артикул | AEAKFAFR3046934294 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |