4U AUB64683

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 4UAUB64683
К-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96-
AE 1 шт.
AS 4 шт.
FR 1 шт.
MB 25 шт.
ML 25 шт.
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHК-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96-
Описание SH
Описание ASОпора шаровая
Описание AEк-кт шар опоры audi a3 / seat leon / toledo / sko octavia / VW bora / golf IV 96- пер r
Описание FRШАРОВАЯ ОПОРА
Описание MLК-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3/SEAT LEON/TOLEDO/SKO OCTAVIA/VW BORA/GOLF IV 96-
Описание MBК-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3/SEAT LEON/TOLEDO/SKO OCTAVIA/VW BORA/GOLF IV 96-
Описание MOОпора шаровая VW GOLF IV/BORA/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 98- нижн.прав.
Описание XNК-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96-
Описание XCК-КТ ШАР ОПОРЫ ПЕРЕДН ПРАВ AUDI A3, SEAT LEON, TOLEDO, SKO OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV 96-
АртикулAEASFRMBMLMOXCXN3046934294
АртикулAEAKFAFR3046934294
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундПовреждены упорные подшипники.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025