Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | F107801 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Высота [мм] | 74,5 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 29 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
152085M300 | NISSAN | искать аналоги > |
15208AD200 | NISSAN | искать аналоги > |
15208AD300 | NISSAN | искать аналоги > |
15208BN31A | NISSAN | искать аналоги > |
ELH4302 | LAURAK | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD401 | искать аналоги > |
AMC Filter | NO2226 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12114 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429284 | искать аналоги > |
COOPERS | G1570 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2230 | искать аналоги > |
DELPHI | FX20047 | искать аналоги > |
FILTRON | OE669 | искать аналоги > |
FILTRON | OE669 | искать аналоги > |
FRAM | CH9432 | искать аналоги > |
FRAM | CH9432ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E23HD81 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1311025 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO195 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO195S | искать аналоги > |
KNECHT | OX192D | искать аналоги > |
KNECHT | OX192DECO | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4302 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX192D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU8191X | искать аналоги > |
MOTOKOV | MO1194 | искать аналоги > |
MOTOKOV | MU1194 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1311025 | искать аналоги > |
PURFLUX | L333 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L18313 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5602 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP227 | искать аналоги > |
TEHO | 5522 | искать аналоги > |
VIC | O205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 Di | седан | 2.200 | 81 | 110 | 2000.07 | да | |
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 81 | 110 | 2000.03 | да | |
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 81 | 110 | 2000.03 | ||
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 2.2 Di | седан | 2.200 | 81 | 110 | 2000.07 | ||
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 Di | вэн | 2.200 | 84 | 115 | 2000.08 | да | |
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 Di 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2002.03 | ||
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Di 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2002.03 | да | |
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | да | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) 2.2 Di | универсал | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | ||
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di | универсал | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | да | |
NISSAN PULSAR VII седан (N16) 2.2 Di | седан | 2.200 | 81 | 110 | 2000.07 | ||
NISSAN PULSAR VII хэтчбек (N16) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 81 | 110 | 2000.03 | ||
NISSAN SENTRA II (N16) 2.2 Di | седан | 2.200 | 81 | 110 | 2000.07 | ||
NISSAN SENTRA II хэтчбек (N16) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 81 | 110 | 2000.03 | ||
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |