MASTERKIT 77AK1478
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK1478 | | суппорт тормозной задний левый trw d.38\ renault scenic / megane 1.4-2.0i / 1.5-2.0d 03> |
| AR | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 13 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт тормозной задний левый trw d.38\ renault scenic / megane 1.4-2.0i / 1.5-2.0d 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | суппорт тормозной задний левый trw d.38\ renault scenic / megane 1.4-2.0i / 1.5-2.0d 03> |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание MS | 77ak1478 тормозной суппорт зад. лев. renault fluence (l3_) 2010 - |
| Описание FR | Тормозной суппорт зад лев RENAULTFLUENCE (L3) 2010 - |
| Описание WM | Суппорт тормозной зад. лев. Renault FLUENCE (L3) 2010 - |
| Описание RP | суппорт тормозной | зад лев | |
| Артикул | ARASFRMSWM3049481574 |
| Артикул | ASMKRS3049481574 |
| Артикул | RS3049481574 |
| Артикул | AE3049481574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |