Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | KT330025 |
| нет в наличии |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BTS Turbo | T914179 | искать аналоги > |
BTS Turbo | T914776 | искать аналоги > |
BU | 127223 | искать аналоги > |
BU | 127942 | искать аналоги > |
MOTAIR TURBOLADER | 334726 | искать аналоги > |
MOTAIR TURBOLADER | 335917 | искать аналоги > |
REINZ | 04-10087-01 | искать аналоги > |
SCHLUTTER TURBOLADER | 172-06690 | искать аналоги > |
SCHLUTTER TURBOLADER | 172-09110 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16V | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2002.11 | 2010.03 | да |
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | 2010.03 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 1.9 JTD 16V | седан | 1.900 | 103 | 140 | 2002.11 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 1.9 JTD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.07 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.9 JTD 16V | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2002.11 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.9 JTD 16V Q4 | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.07 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO GT (937) 1.9 JTD | купе | 1.900 | 110 | 150 | 2003.11 | 2010.09 | да |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2007.04 | да | |
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2007.04 | ||
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2008.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |