ZEKKERT tg-5113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | tg-5113 | 51220S5A003 51220S5AJ10 51220S5AJ30 51275SS0901
| опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. honda civic vII 00- |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. honda civic vII 00- |
Описание SH | |
Описание MK | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. honda civic vII 00- |
Описание MS | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. honda civic vII 00- |
Артикул | MKMS3050562998 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |