EDR 913957N
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EDR | 913957N | 1140757 1144505 1350459 1368974 2S6U11000EA 2S6U11000EB 2S6U11000EC 2S6U11000ED 2S6U11000EE 98211FE240JC
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
Число зубцов | 12 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | SOL66 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |