LYNXauto C9172
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C9172 | 4863228050 RU568 TAB092
| | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
AE | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | c9172 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. верх. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний верхнего рычага передней подвески |
Артикул | AEFAFRRS3051261504 |
Артикул | RSLA3051261504 |
Артикул | FAFRRS3051261504 |
Штрих-код (EAN) | 4905601054161 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_ 1.8 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.800 | 62 | 84 | 1996.12 | 2006.12 | да |
TOYOTA TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_ 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 69 | 94 | 1998.10 | 2004.09 | да |
TOYOTA TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_ 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1996.12 | 2007.07 | да |
TOYOTA TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_ 2.4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 88 | 120 | 2003.06 | 2006.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |