AZUMI JT28447
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT28447 | | Фильтр АКПП HONDAElysionRR4(2004-2013)/MR-VYF1(2003-2005)/OdysseyRL3(US)/EURO(2004-2010)/PilotYF1 US(2002-2008) |
AK | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 5 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СБ) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП HONDAElysionRR4(2004-2013)/MR-VYF1(2003-2005)/OdysseyRL3(US)/EURO(2004-2010)/PilotYF1 US(2002-2008) |
Описание SH | |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп acura mdx 3.5 2000 - 2005 acura mdx 3.5 2001 - 2005 |
Описание MS | фильтр акпп acura mdx 3.5 2000 - 2005 acura mdx 3.5 2001 - 2005 |
Описание FR | Фильтр АКПП |
Описание FA | Фильтр АКПП ACURA MDX 3.5 2000 - 2005 ACURA MDX 3.5 2001 - 2005 |
Описание WM | Фильтр АКПП HONDAElysionRR4(2004-2013)/MR-VYF1(2003-2005)/OdysseyRL3(US)/EURO(2004-2010)/PilotYF1 US(2002-2008) |
Описание MO | Фильтр АКПП ACURA MDX 3.5 2000 - 2005 ACURA MDX 3.5 2001 - 2005 |
Описание RP | фильтр акпп jt447 |
Артикул | AKFAFRMKMOMSWM3051325440 |
Артикул | AEASMS3051325440 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |