Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | K20043 | Колесный тормозной цилиндр |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 380 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Колесный тормозной цилиндр |
| Описание SH | задн. торм. цил.прав Peugeot 406 95> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | задн. торм. цил.прав \peugeot 406 95> |
| Описание FR | Колесный тормозной цилиндр |
| Артикул | FR3053100857 |
| Артикул | MK3053100857 |
| Артикул | ARMSRS3053100857 |
| Артикул | FRMS3053100857 |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Вес [кг] | 0,39 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 4402C0 | искать аналоги > | |
| 4402C0 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4402C5 | искать аналоги > | |
| 4402C5 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| K20043 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | BCY1136 | искать аналоги > |
| ATE | 20403 | искать аналоги > |
| ATE | 24322017083 | искать аналоги > |
| ATE | 24322017083 | искать аналоги > |
| BENDIX | 251055B | искать аналоги > |
| BOSCH | 204116245 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026002245 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | WC1594BE | искать аналоги > |
| BREMBO | A12314 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101673 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW21055 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW21074 | искать аналоги > |
| FERODO | FHW238 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | WC02937 | искать аналоги > |
| LPR | 4685 | искать аналоги > |
| METELLI | 101673 | искать аналоги > |
| METELLI | 40673 | искать аналоги > |
| METELLI | 40673 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWC380 | искать аналоги > |
| NK | 803753 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | RZ3696 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 720986 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BWC3640 | искать аналоги > |
| TRW | BWF281 | искать аналоги > |
| UNIPART | GWC1442 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6235336 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |