ТОЧКА ОПОРЫ 4-06-3407
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 4-06-3407 | | сайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 / |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 / |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 / |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 / |
Артикул | MKMS3055688807 |
Артикул | AEASBGFAFRWM3055688807 |
Артикул | AEASBGFAFRMSWM3055688807 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |