ТОЧКА ОПОРЫ 4-06-3407

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ4-06-3407
сайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 /
MK 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 4 шт.
через 4 дня (ВТ)
1 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 /
Описание SH
Описание MKсайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 /
Описание MSсайлентблок полиуретановый задней подвески верхнего поперечного рычага крепление к кузову mazda 6 /
АртикулMKMS3055688807
АртикулAEASBGFAFRWM3055688807
АртикулAEASBGFAFRMSWM3055688807
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение подшипника опоры.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025