MANDO MSS016187
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MSS016187 | MSS016187
| Амортизатор передний правый MSS016187 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 6 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор передний правый MSS016187 |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор |
| Описание BG | Амортизатор передний правый MSS016187 |
| Описание RP | амортизатор | перед прав | |
| Артикул | ASBG3056115719 |
| Артикул | ASFR3056115719 |
| Артикул | ASBGFR3056115719 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |