JP GROUP 1114302500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1114302500 | 026121056G 1114302500_JP
|  | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
| на складе на сегодня (ПТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
Описание FR | Шланг радиатора |
Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
Артикул | SP3057286971 |
Артикул | ML3057286971 |
Артикул | LA3057286971 |
Штрих-код (EAN) | 5710412049454 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к карбюратору |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1992.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1986.02 | 1991.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1986.02 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1992.07 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1986.02 | 1991.07 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1991.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |