DT 9.85908

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT9.85908
985908
985908_DT
Соединитель трубок (латунь) прямой D=8 mm
RO 100 шт.
на складе: 100 шт.
через 3 дня (ВТ)
240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHСоединитель трубок (латунь) прямой D=8 mm
Описание SHСоединитель трубок прямой 8x1.0 метал.
Описание ARсоединитель прямой для трубок d8-d8 (м) разъемн. \
Описание ROСоединитель трубок (латунь) прямой D=8 mm
АртикулSPMP3057656601
АртикулRO3057656601
АртикулAS3057656601
АртикулAK3057656601
АртикулAKBR3057656601
Диаметр [мм]8
? трубы [мм]8
Вес [г]20

Оригинальные номера
985908искать аналоги >
985908_DTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN06252искать аналоги >
FEBI BILSTEIN22171искать аналоги >
PE Automotive076.661-00искать аналоги >
PE Automotive076.661-50искать аналоги >
PE Automotive07666100искать аналоги >
PE Automotive07666150искать аналоги >
ST-TEMPLIN02.090.7700.020искать аналоги >
ST-TEMPLIN020907700020искать аналоги >
ST-TEMPLINT 7700.01искать аналоги >
ST-TEMPLINT 7700.02искать аналоги >
ST-TEMPLINT770001искать аналоги >
ST-TEMPLINT770002искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеполное совмещение замка с фиксатором.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗаедание шестерен в коробке дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025