POLMO 13.306

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO13.306
2D0853681AL
9014900821
9014903921
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMK3059443600
колесная база (в мм)3000
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
2D0853681ALVWискать аналоги >
9014900821MERCEDES-BENZискать аналоги >
9014903921MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET02.025искать аналоги >
ASSO28.9004искать аналоги >
BOSAL451-361искать аналоги >
DINEX53698искать аналоги >
IMASAF72.91.08искать аналоги >
MTS01.71050искать аналоги >
TESH140327искать аналоги >
WALKER2766искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDIавтобус2.50055751996.072006.07да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.500751021996.051999.08да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.50066901999.052006.07да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.500801091999.052006.07да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.50061832001.052006.07да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.50070952001.052006.07да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.8001161582001.052006.06да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800961311999.012002.01да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800921251997.021998.12да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 SDIфургон2.50055751996.092006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.500751021996.051999.08да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.50066901999.052006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.500801091999.052006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.50061832001.052006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.50070952001.052006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.8001161582002.042006.07да
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDIавтобус2.50055751996.072006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.500751021996.051999.08
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.50066901999.052006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.500801091999.052006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.50061832001.052006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус2.50070952001.052006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.8001161582001.052006.06
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800961311999.012002.01
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800921251997.021998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 SDIфургон2.50055751996.092006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.500751021996.051999.08
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.50066901999.052006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.500801091999.052006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.50061832001.052006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIфургон2.50070952001.052006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.8001161582002.042006.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены сателлиты.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание шариков фиксаторов рычагов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025