FEBI BILSTEIN 25167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 25167 | 11311741746 25167 LHN000040
|  | Цепь распредвала |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 10 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Цепь распредвала |
Описание SH | Код оригинала: 11311741746, Цепь привода распределительного вала BMW M62 |
Описание 3R | цепь грм неразъемная однорядная\ bmw e39 / e38 / x5 3.5i-4.6i m62 / s62 96> |
Описание FR | Цепь распредвала |
Артикул | MPSP3059485439 |
Артикул | FR3059485439 |
Артикул | AS3059485439 |
Артикул | AEARFR3059485439 |
Артикул | AEAR3059485439 |
Артикул | BRFR3059485439 |
Штрих-код (EAN) | 4027816251675 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G68VCO |
Количество звеньев цепи | 188 |
Вес [кг] | 0,808 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Сторона установки | снизу |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |