Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | GI-122 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3059492606 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001068290 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 164 |
| Длина 1 [мм] | 105 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Внешняя резьба [мм] | 22 X 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 3910015A05 | NISSAN | искать аналоги > |
| 39100D0100 | NISSAN | искать аналоги > |
| 39100D3100 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910116R05 | NISSAN | искать аналоги > |
| 39101D0100 | NISSAN | искать аналоги > |
| 39101D3100 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-01-122 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN18911 | искать аналоги > |
| GCK | NI-1-06-036 | искать аналоги > |
| GCK | NI-2-06-036 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62122 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CV-6533 | искать аналоги > |
| LPR | KNS315 | искать аналоги > |
| MDR | MCV-8122 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1100 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2821002 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N2821057 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PULSAR I универсал (B11) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN PULSAR I универсал (B11) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SENTRA I (B11) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SENTRA I (B11) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SENTRA I купе (B11) 1.5 | купе | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN STANZA (T11) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1981.08 | 1985.12 | да |
| NISSAN STANZA (T11) 1.8 SGL | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.03 | 1985.12 | да |
| NISSAN STANZA Hatchback (T11) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1981.08 | 1985.12 | да |
| NISSAN STANZA Hatchback (T11) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1981.08 | 1985.12 | да |
| NISSAN STANZA Hatchback (T11) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1981.08 | 1985.12 | да |
| NISSAN STANZA седан (T11) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1981.08 | 1985.12 | |
| NISSAN STANZA седан (T11) 1.8 SGL | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.03 | 1985.12 | |
| NISSAN SUNNY I (B11) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | да |
| NISSAN SUNNY I (B11) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | да |
| NISSAN SUNNY I Break (B11) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY I Break (B11) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY I Traveller (B11) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | да |
| NISSAN SUNNY I Traveller (B11) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | да |
| NISSAN SUNNY I купе (B11) 1.5 | купе | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | да |
| NISSAN SUNNY I седан (B11) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY I седан (B11) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY (B11) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY (B11) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY купе (B11) 1.5 | купе | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY универсал (B11) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN SUNNY универсал (B11) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN TSURU / HIKARI I (B11) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1982.03 | 1986.10 | |
| NISSAN TSURU / HIKARI I (B11) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |