Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 1740 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109023442 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19.0 |
Тормозная система | LOCKHEED |
Вес [кг] | 0,54 |
Оригинальные номера | ||
8781130 | SAAB | искать аналоги > |
8781189 | SAAB | искать аналоги > |
8784387 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Brake ENGINEERING | WC1092BE | искать аналоги > |
CAR | 9999 | искать аналоги > |
DELPHI | LL 80011 | искать аналоги > |
FERODO | FHC6039 | искать аналоги > |
fri.tech. | CZ066 | искать аналоги > |
HAVAM | CS03393 | искать аналоги > |
LPR | 3603 | искать аналоги > |
NK | 844105 | искать аналоги > |
PEX | NZ19.008 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 65301 | искать аналоги > |
TRUSTING | CZ066 | искать аналоги > |
TRW | PJD263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9000 2.0 Carlsson | седан | 2.000 | 143 | 195 | 1989.09 | 1990.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 120 | 163 | 1988.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1993.01 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1985.04 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 2.0 T16 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1989.06 | 1990.10 | да |
SAAB 9000 2.0 | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1988.10 | 1990.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.01 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 Turbo | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 3.0 -24 V6 CD/CDE | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1985.12 | 1988.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 16v | хэтчбек | 2.000 | 143 | 195 | 1989.09 | 1990.01 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1985.12 | 1988.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 1984.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 129 | 175 | 1984.09 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 127 | 172 | 1989.06 | 1992.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 T16 | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 1989.06 | 1990.10 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1988.10 | 1990.01 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE | хэтчбек | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 162 | 220 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CS | хэтчбек | 2.300 | 107 | 146 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 3.0 -24 V6 CS/CSE | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |