PATRON PCI1196
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCI1196 | 8200699627
|  | Катушка зажигания RENAULT: MEGANE 2.0 09-, SCENIC 2.0 09-, GRAND SCENIC 2.0 09- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Катушка зажигания RENAULT: MEGANE 2.0 09-, SCENIC 2.0 09-, GRAND SCENIC 2.0 09- |
Описание SH | |
Описание WM | Катушка зажигания RENAULT: MEGANE 2.0 09-, SCENIC 2.0 09-, GRAND SCENIC 2.0 09- |
Артикул | WM3061370299 |
Количество соединений | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT FLUENCE (L30_) 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.02 | | да |
RENAULT GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2009.05 | | |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) 2.0 16V (JZ0G) | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2009.02 | | да |
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 16V eco2 (L70B) | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2011.02 | | да |
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 16V (L70B) | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2011.02 | | да |
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P) | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2010.06 | | да |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2009.05 | | да |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2009.05 | | да |
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 2.0 CVT (BZ0G, BZ1P) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2009.02 | | да |
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.01 | | да |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 2.0 16V (JZ0G, JZ1E) | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2009.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |