SIDEM 37434
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 37434 | |  | наконечник рулевой тяги левый audi / seat / skoda / volkswagen |
AE | 10 шт. | AS | 12 шт. | DR | 1 шт. | FA | 8 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 14 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 54 шт. на послезавтра (ПН) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги левый audi / seat / skoda / volkswagen |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ VW bora / golf 97> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги левый audi / seat / skoda / volkswagen |
Описание MS | наконечник рулевой тяги левый audi / seat / skoda / volkswagen |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.VW golf,bora / audi a3 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M14x1.5 RHT] |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги левый |
Описание MO | Наконечник р/т AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA 01/98- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | AEASDRFAFRMKMOMS3061494173 |
Артикул | RSAE3061494173 |
Артикул | AEAKARFRMKMSRSSM3061494173 |
Артикул | AEAKBRFRMKMSRSSM3061494173 |
Артикул | AEARASFAFRMOMS3061494173 |
Артикул | AEARASFAFRMS3061494173 |
Штрих-код (EAN) | 5413978159482 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 95 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |