MARSHALL M2000457
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000457 | | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. SKODA KAROQ 17- / OCTAVIA II (A5), III (A7), IV (A8) 04- VW GOLF V-VIII 03- (M2000457) |
AS | 20 шт. | BG | 6 шт. | DR | 4 шт. | FA | 10 шт. | FR | 11 шт. | MO | 2 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 60 шт. на завтра (ВТ) | 4 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. SKODA KAROQ 17- / OCTAVIA II (A5), III (A7), IV (A8) 04- VW GOLF V-VIII 03- (M2000457) |
Описание SH | |
Описание AR | диск тормозной передн.\ skoda karoq 17> / octavia II, IIi, IV 04>, VW golf v-vIIi 03> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Тормозной диск передн. |
Описание FA | Тормозной диск Skoda Octavia II |
Описание BG | Тормозной диск передн. Skoda Karoq 17- Octavia II A5 III A7 IV A8 04- VW Golf V-VIII 03- M2000457 |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A3 04>/VW CADDY 04>/G5/TOURAN 03> передний вент. |
Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. SKODA KAROQ 17- / OCTAVIA II (A5), III (A7), IV (A8) 04- VW GOLF V-VIII 03- (M2000457) |
Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. SKODA KAROQ 17- / OCTAVIA II (A5), III (A7), IV (A8) 04- VW GOLF V-VIII 03- (M2000457) |
Описание XC | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. SKODA KAROQ 17- / OCTAVIA II (A5), III (A7), IV (A8) 04- VW GOLF V-VIII 03- (M2000457) |
Описание RP | диск тормозной |
Артикул | ARASBGFAFRMOXCXNXR3067680200 |
Артикул | AKARFAFRRS3067680200 |
Артикул | AKARBGFAFRRS3067680200 |
Артикул | ARASBGFAFRMO3067680200 |
Артикул | AEARASBGFAFRXNXR3067680200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |