PILENGA CVP8501K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CVP8501K | 00003273PP 00003273PQ 1608505580 1608506480 3273PP 3273PQ 46308401 463084015038E3 46308500 5038E3 71771312 CVP8501K GO2006
| ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K |
| AE | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПН) | 6 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний к-кт правый\ fiat ducato |
| Описание MK | pilenga шрус передний внутренний правый citroen / peugeot / fiat |
| Описание MS | pilenga шрус передний внутренний правый citroen / peugeot / fiat |
| Описание AE | шрус внутр.peugeot boxer III / fiat ducato III / citroen jumper IIi |
| Описание BG | ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K |
| Описание MO | ШРУС FIAT DUCATO 1800 кг 94- внутр.прав. |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙШЛИЦЫ - 41Х29 |
| Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙШЛИЦЫ - 41Х29 |
| Артикул | 3RAEBGMKMOMSXCXN3068571194 |
| Артикул | RSMKAELAMT3068571194 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3068571194 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM3068571194 |
| Артикул | AEARASBGMKMOMSXCXN3068571194 |
| Артикул | AEARASBGMKMSXCXN3068571194 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |