PILENGA CVP8501K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CVP8501K | 00003273PP 00003273PQ 1608505580 1608506480 3273PP 3273PQ 46308401 463084015038E3 46308500 5038E3 71771312 CVP8501K GO2006
| ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K |
| AE | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 6 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K |
| Описание SH | |
| Описание BR | шрус внутренний к-кт правый\ fiat ducato |
| Описание MK | pilenga шрус передний внутренний правый citroen / peugeot / fiat |
| Описание MS | pilenga шрус передний внутренний правый citroen / peugeot / fiat |
| Описание AE | шрус внутр.peugeot boxer III / fiat ducato III / citroen jumper IIi |
| Описание BG | ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K |
| Описание MO | ШРУС FIAT DUCATO 1800 кг 94- внутр.прав. |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙШЛИЦЫ - 41Х29 |
| Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙШЛИЦЫ - 41Х29 |
| Артикул | AEBGBRMKMOMSXCXN3068571194 |
| Артикул | RSMKAELAMT3068571194 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3068571194 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM3068571194 |
| Артикул | AEARASBGMKMOMSXCXN3068571194 |
| Артикул | AEARASBGMKMSXCXN3068571194 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |