PILENGA CVP8501K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGACVP8501K
00003273PP
00003273PQ
1608505580
1608506480
3273PP
3273PQ
46308401
463084015038E3
46308500
5038E3
71771312
CVP8501K
GO2006
ШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K
AE 1 шт.
BG 8 шт.
BR 2 шт.
MK 3 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 22 шт.
на завтра (СР)
6 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K
Описание SH
Описание BRшрус внутренний к-кт правый\ fiat ducato
Описание MKpilenga шрус передний внутренний правый citroen / peugeot / fiat
Описание MSpilenga шрус передний внутренний правый citroen / peugeot / fiat
Описание AEшрус внутр.peugeot boxer III / fiat ducato III / citroen jumper IIi
Описание BGШРУС внутренний правый шлицы - 41х29 BOXER III, DUCATO III, JUMPER III CV-P8501K
Описание MOШРУС FIAT DUCATO 1800 кг 94- внутр.прав.
Описание XNШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙШЛИЦЫ - 41Х29
Описание XCШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙШЛИЦЫ - 41Х29
АртикулAEBGBRMKMOMSXCXN3068571194
АртикулRSMKAELAMT3068571194
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM3068571194
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSSM3068571194
АртикулAEARASBGMKMOMSXCXN3068571194
АртикулAEARASBGMKMSXCXN3068571194

Оригинальные номера
00003273PPискать аналоги >
00003273PQискать аналоги >
1608505580искать аналоги >
1608506480искать аналоги >
3273PPискать аналоги >
3273PQискать аналоги >
46308401искать аналоги >
463084015038E3искать аналоги >
46308500искать аналоги >
5038E3искать аналоги >
71771312искать аналоги >
CVP8501Kискать аналоги >
GO2006искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииТреснул ведомый диск сцепления.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025