JTC JTC-1727
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-1727 | | Съемник шаровых опор до 19 мм, универсальный (рычажного типа) зев 18-22мм (два рабочих диапазона) JTC /1/20 |
AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Съемник шаровых опор до 19 мм, универсальный (рычажного типа) зев 18-22мм (два рабочих диапазона) JTC /1/20 |
Описание AR | съемник шаровых опор до 19 мм, универс.(рычажный тип) зев 18-22мм(два рабочих диапазона)\ |
Описание AS | Съемник шаровых соединений |
Описание FR | Съемник шаровых опор до 19 мм, универсальный (рычажного типа) зев 18-22мм (два рабочих диапазона) JTC /1/20 |
Описание MB | Съемник шаровых опор до 19 мм, универсальный (рыча |
Описание WM | Съемник шаровых опор универсальный (рычажного типа) зев 22мм (два рабочих дипазона) |
Артикул | ARASFRMBWM3069703563 |
Артикул | FR3069703563 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |