LYNXAUTO RF-1637
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | RF-1637 | | rf-1637 вентилятор радиатора lynxautorf-1637 вентилятор радиатора lynxauto |
3R | 1 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 6 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | rf-1637 вентилятор радиатора lynxautorf-1637 вентилятор радиатора lynxauto |
Описание 3R | rf-1637 вентилятор радиатора lynxautorf-1637 вентилятор радиатора lynxauto |
Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание MK | вентилятор радиатора с кожухом opel astra g 1.6-2.2 99> / zafira a 1.6-2.2 99> |
Описание MS | вентилятор радиатора с кожухом opel astra g 1.6-2.2 99> / zafira a 1.6-2.2 99> |
Описание FR | Вентилятор радиатора с кожухом |
Описание RP | вентилятор радиатора с кожухом |
Артикул | 3RASFRMKMS3070699722 |
Артикул | FRMKMS3070699722 |
Артикул | ASFRMKMS3070699722 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |