DELPHI BG4346
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | BG4346 | 8R0615301
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Диаметр [мм] | 320 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Глубина [мм] | 52,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2011.03 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2011.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.03 | 2013.05 | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI hybrid | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.11 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.01 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 220 | 300 | 2010.11 | 2012.05 | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.11 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2011.03 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.11 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 228 | 310 | 2011.03 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 2.8 FSI | хэтчбек | 2.800 | 150 | 204 | 2011.02 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 2.8 FSI quattro | хэтчбек | 2.800 | 150 | 204 | 2010.10 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI | хэтчбек | 3.000 | 150 | 204 | 2010.11 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 150 | 204 | 2010.12 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 230 | 313 | 2011.11 | | да |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2010.10 | | да |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 162 | 220 | 2013.05 | | да |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2013.05 | | да |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2013.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |