KOLBENSCHMIDT 50013703
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013703 | 1H00819644
1H00819644 1H0091700 1H0201801C 1H0819638 1H0819638A 1H0819638B 1H0819644 1H0819644A 1H0819644B 1H0819645 1H0819698 1J00819644 50013703 50013703_KS 8L00091800 CAF4
|  | Фильтр салона |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона |
Описание SH | ***фильтр салона Audi A3, VW Golf/Passat, Skoda Oktavia 1.4-1.9SDi/TDi 91> |
Описание SH | |
Описание FA | Фильтр салона |
Артикул | FA3073316929 |
Артикул | AR3073316929 |
Артикул | BR3073316929 |
Штрих-код (EAN) | 4028977413957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 280 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |