Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 3073 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4011558156404 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 298 |
| Ширина (мм) | 158 |
| Высота [мм] | 37 |
| Оригинальные номера | ||
| 1444N5 | CITROEN | искать аналоги > |
| 5025078 | FORD | искать аналоги > |
| 71736121 | FIAT | искать аналоги > |
| 7633139 | FIAT | искать аналоги > |
| 76331391 | FIAT | искать аналоги > |
| 900X9601ALA | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 52 | 71 | 1994.01 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 51 | 69 | 1994.01 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 46 | 63 | 1996.09 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 52 | 71 | 1996.04 | 2000.02 | да |
| FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 46 | 63 | 1996.09 | 1999.09 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 70 TD 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1986.10 | 1990.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |