AIRLINE AT-BS-65
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-BS-65 | | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m18 l=55мм (at-bs-65) |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m18 l=55мм (at-bs-65) |
Описание AK | Головка торцевая |
Описание MK | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m18 l=55мм (at-bs-65) |
Описание MS | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m18 l=55мм (at-bs-65) |
Описание AE | головка 1 / 2 dr с вставкой spline m18 длиной 55мм (at-bs-65) |
Описание MO | Головка 1/2" DR с вставкой SPLINE M18 длиной 55мм |
Описание XN | ГОЛОВКА ТОРЦЕВАЯ 1/2 СО ВСТАВКОЙ SPLINE M18, L=55ММ (AT-BS-65) |
Описание RP | головка 1 / 2 dr с вставкой spline m18 длиной 55мм |
Артикул | AEAKMKMOMSXN3074153104 |
Артикул | AKFRMKMS3074153104 |
Артикул | AKFRMKMSRS3074153104 |
Артикул | AEAKFRMKMSRS3074153104 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |