Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаедание шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны крепления распылителей (форсунок).
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос или повреждение центрирующего кольца коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025