TOYOTA 0888013705
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 0888013705 | 5w30
| замена старому номеру 0888010705 снятому с производства масло моторное toyota 5w30 sp / gf-6a (4л) |
AE | 103 шт. | BE | 14 шт. | BG | 11 шт. | MB | 200 шт. | ML | 500 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | замена старому номеру 0888010705 снятому с производства масло моторное toyota 5w30 sp / gf-6a (4л) |
Описание AR | масло моторное motor oil 5w30 (4l) sp синт.\api sp, ilsac gf-6a замена 0888010705 |
Описание MS | замена старому номеру 0888010705 снятому с производства масло моторное toyota 5w30 sp / gf-6a (4л) |
Описание AE | масло моторное toyota синт. 5w-30 4л. |
Описание BE | масло моторное toyota синт. 5w-30 4л. |
Описание ML | OE TOYOTA 5W30 4L МАСЛО МОТОРНОЕ SP |
Описание MB | OE TOYOTA 5W30 4L МАСЛО МОТОРНОЕ SP |
Описание BG | Моторное масло TOYOTA SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6А 4л (08880-10705) 08880-13705 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 4л - 5W30 Motor Oil SP GF-6A (металл. банка) |
Описание XR | 5W30 4L MOTOR OIL SPGF-6A (А МСЛО ЯПОНИЯ) |
Описание XS | 5W30 4L MOTOR OIL SPGF-6A (А МСЛО ЯПОНИЯ) |
Описание XC | 5W30 4L MOTOR OIL SPGF-6A (А МСЛО ЯПОНИЯ) |
Описание RP | 5w-30 motor oil api sp, ilsac gf-6a, 4л (синт. мотор. масло) |
Артикул | RP3077645143 |
Артикул | AEARBEBGMBMLMS3077645143 |
Артикул | BGMSWM3077645143 |
Артикул | AEBGMSWM3077645143 |
Артикул | ML3077645143 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |