SIDEM 804601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 804601 | 052080740 07856 090089 1004070015 103474 104070182357 1215039 1500014 180407182 191407182 23070005 23177 2493 270721 2900004 29943 2994301 2T143063 2T143063AA 302753 30690002 357407182 357407182F 411004 4366976 6SB3 70669 7700527557 804601 857606 863601 985240 985423 C8015 C8262 FDSB2530 JBU161 L16829 TD577W
|  | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| AS | 1 шт. | | FA | 20 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага подвески L/R |
| Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| Описание MO | Сайлентблок рычага FORD TRANSIT CONNECT пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | ASFAMO3079950787 |
| Артикул | AS3079950787 |
| Артикул | SM3079950787 |
| Артикул | AEASFRMO3079950787 |
| Артикул | AEASFR3079950787 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978181186 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 64,5 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |