FINWHALE SA14132

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FINWHALESA14132
21702901030
СТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172
AE 2 шт.
AS 2 шт.
MO 6 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 3 шт.
на складе: 16 шт.
через 3 дня (ПН)
4 380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172
Описание SH
Описание ASАмортизатор подвески
Описание AEстойка передней подвески правая basic
Описание MOАмортизатор LADA PRIORA 2170-2172 пер.прав.масл. BASIC
Описание XRСТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172
Описание XNСТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172
Описание XCСТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172
АртикулAEASMOXCXNXR3082374619
АртикулFR3082374619
Штрих-код (EAN)4041715241322
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкипередний мост справа
Вид амортизаторадавление масла

Оригинальные номера
21702901030LADAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНедостаточно охладителя в системе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025