FINWHALE SA14132
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FINWHALE | SA14132 | 21702901030
|  | СТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172 |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | MO | 6 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 4 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | стойка передней подвески правая basic |
| Описание MO | Амортизатор LADA PRIORA 2170-2172 пер.прав.масл. BASIC |
| Описание XR | СТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172 |
| Описание XN | СТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172 |
| Описание XC | СТОЙКА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ МАСЛЯНАЯ BASIC LADA PRIORA 2170-2172 |
| Артикул | AEASMOXCXNXR3082374619 |
| Артикул | FR3082374619 |
| Штрих-код (EAN) | 4041715241322 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление масла |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |